Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
/
Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Выбор, заказ товара и гарантия
Есть ли у вас в наличии 38 стульев в зеленой коже с фиолетовыми каркасами? (либо похожие варианты как в известном фильме: Есть точно такие же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать..)
Конечно есть. Как заказали по ошибке 16 лет назад, так и лежат, ждут (сарказм). Конечно же в наличии нет. Изготовить скорее всего можем, но не сегодня и не завтра. Поймите, в интернет-магазине предлагается более 7000 (семи тысяч) товаров, большинство из которых выполняются и не в одном цвете и не в одной модификации. Раз уж мы начали с кресел, разберем один пример: есть 3 модификации каждого кресла (с пластиковой, деревянной и хромированной крестовиной). Каждая модификация кресла изготавливается в 8 (восьми) вариантах обивки: ткань, кожа, козжам и так далее. Общее количество цветов обивок - 107 (сто семь). Перемножьте цифры между собой. В итоге получается 2568 (две тысячи пятьсот шестьдесят восемь) вариантов только одного кресла!!! А кресел у нас разных - 78. Как вы думаете возможно их заготовить заранее? А в количестве пусть даже 10 штук одного цвета? Думаем ответ очевиден... В наличии может быть 1-2 штуки стандартного цвета, и этот цвет в большинстве случаев черный. Что больше всего покупают, то и есть на складе. Все остальное изготавливается на заказ по вполне разумным срокам.
Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?
У нас нет выставочных площадей, поэтому мы не сможем показать вам живой образец. Но это не значит, что вы не сможете ее увидеть. Наша мебель не эксклюзивна, она так же продается в больших мебельных магазинах нашего города. Ищите, смотрите и щупайте. У нас она та же самая, только намного дешевле. Если же у вас нет времени ходить по магазинам, специально для вас мы разместили в нашем каталоге фотографии мебели отличного качества, а также подробное описание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда сможете задать их нашим менеджерам.
Возможно ли изменить размеры понравившегося мне товара?
К нашему сожалению, изменить размер или цвет товара в большинстве случаев невозможно. В нашем интернет магазине представлена фабричная стандартная мебель по доступным ценам. Заказная мебель по вашим размерам, как правило, существенно дороже. Производством мебели на заказ мы не занимаемся.
Можно ли купить у вас товар в количестве 1 штуки?
Конечно можно. Мы продаём как в розницу от 1шт., так и оптом, предоставляя дополнительные скидки за объём. Исключение может быть только на специализированную продукцию, например для гостиниц и отелей. Или на продукцию, которая возится например от 2-х шт, чаще всего данная информация указана в описании или анонсе товара.
Предоставляете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, обязательно. На весь товар предоставляется гарантия согласно срокам завода-изготовителя. Информацию о сроках можно посмотреть в описании товара или уточнить у наших менеджеров. Срок гарантии исчисляется с момента получения вами товара.
При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что-нибудь сделать?
Большинство товаров нашего ассортимента ремонтопригодно. По вашему запросу мы можем связаться с производителем купленного вами товара и заказать для вас новую деталь. Изготовление новой детали платное, но, безусловно, обойдется гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.
Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Главное не волноваться. Просто позвоните нам, и мы обязательно все исправим. Мы в кратчайшие сроки заменим бракованные детали, либо, если замена невозможна, произведем возврат товара с полным возмещением стоимости оказанных нами услуг. При обнаружении брака мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии с изображением дефектов и сохраните этикетки с упаковок. Это поможет существенно сократить время на обработку и устранение проблемы.
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Вы можете отменить заказ, сообщив нам об этом по телефону или электронной почте.
Оплата
Требуется ли предоплата?
При наличном способе оплаты предоплата не требуется. Расчет производится непосредственно при получении и проверки комплектации изделия по адресу доставки или у нас на складе (при самовывозе). Мы попросим предоплату только в 4 случаях: 1. В качестве способа оплаты вы выберете банковский перевод; 2. Отправка заказа производится в регион, где не работает наша служба доставки; 3. Сумма заказа превышает 50 000 рублей. 4. Вы заказываете товар нестандартной комплектации
Работаете ли вы с организациями (юридическими лицами)?
Да, мы работаем с организациями по безналичному расчету. Предоставляем товарные накладные и счета фактуры.
Доставка и сборка
Как быстро мне привезут мебель?
Все зависит от выбранного товара. Некоторые товары мы сможем доставить уже на следующий день, в то время как доставка других товаров может достигать 14 и более дней. Ближайшую дату доставки понравившегося товара вы можете узнать у наших специалистов.
В какое время производится доставка по Нижнему Новгороду?
Доставка производится с 10 утра до 6 вечера. Накануне доставки с вами свяжется наш менеджер и сообщит в какой половине дня вам доставят мебель.
Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Нижнему Новгороду?
Стоимость доставки не зависит от количества заказанных товаров. Узнать стоимость доставки вы можете в разделе «Доставка и сборка».
Я хочу забрать товар со склада самостоятельно? Есть ли у вас самовывоз?
Да, вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада по адресу г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 6А, (требуется предварительно согласовать время)
Осуществляете ли вы доставку в другие регионы? Сколько будет стоить доставка?
В другие регионы товар мы отправляем транспортной компанией. Стоимость перевозки зависит от объёма и веса изделий. Для примерного расчета стоимости транспортных расходов необходимо предварительно выбрать товар, который вы хотели бы получить и сообщить нам перечень. Это можно сделать оформив предварительный заказ через корзину, указав в дополнениях необходимость отправки в другой регион (указать город). Или сообщить информацию, связавшись с нами удобным для вас способом: по телефону, электронной почте или через онлайн-консультант. «Контакты»
Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?
Каждый товар, купленный у нас, полностью готов к сборке и в обязательном порядке снабжен инструкцией. Все необходимые отверстия уже сделаны производителем. Для самостоятельной сборки вам, вероятнее всего, понадобится крестовая и шлицевая отвертки, набор шестигранников и молоток.
Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?
Если у вас возникли сложности при сборке купленной у нас мебели, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам. Если вы решите поручить сборку нашим специалистам, то стоимость сборки будет рассчитана дополнительно.
Остались вопросы? Оставьте контакты и мы перезвоним вам!
Задайте свой вопрос
ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон: *
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Цвет, количество и т.д.